Компания Кока-Кола начала выпуск в Китае оригинального напитка, на основе зеленого чая. Ранее подобный напиток выпускался для японского рынка, и хорошо зарекомендовал себя там.
Высококачественный напиток выпускается в стране Восходящего Солнца с 2007 года. История Лин Ин Люйча (绫鹰绿茶) насчитывает более 450 лет. Это один из традиционных видов чая в Японии. Он изготавливается из зеленого чая определенного вида.
Рецепт напитка разработан совместно с компанией Шанлинь Чуньсун (上林春松). В его основу входит зеленый порошок чая, напоминающий чай Маття (Матча). В названии чая использован иероглиф «鹰», который переводится буквально, как «Орел». Но так же перевод этого иероглифа может звучать, как «драгоценный», что подчеркивает вкус и особенности протукта.
По словам представителей компании Кока-кола, Лин Ин Люйча имеет оригинальный, мутный цвет, присущий традиционному японскому чаю, и не содержит сахара. При этом, его вкус сохраняет традиционные качества японского чая, и имеет освежающе-сладковатый оттенок с приятным послевкусием.
В настоящее время такой чай китаского производства можно приобрести только в фирменном магазине компании Кока-Кола на торговой площадке ТМолл. Его стоимость за 6 бутылок объемомо 280 мл. составляет около 60 юаней (600 руб.). Таким образом, одна бутылка освежающего японского напитка обойдется вам в Китае примерно в 10 юаней (100 рублей).
Срок годности продукат - 9 месяцев с момента выпуска.