Завершившаяся летняя распродажа показала трех лидеров продаж на китайском чайном рынке. Лидерами в поисковых запросах стали: Маленький зеленый мандарин Сяо Цин (小青柑), «Ископаемый чай» Ча Хуаши (茶化石) и чай 2020 года.
Еще за две недели до начала распродажи количество запросов с тектом «Маленький зеленый манадрин» выросло в несколько раз. Незначительно утративший позиции в прошлом году, этот чай вновь возвращается в лидеры. В маленьком, недозревшем мандарине вы можете найти и белый чай, и зеленый. Но больше всего ищут ферментированный шу пуэр, уложенный в цитрусовую кожуру. Этот чай популярен в Китае уже несколько лет, и интерес к нему протекает волнообразно.
Ископаемый чай или Ча Хуаши представляет из себя очень плотно спрессованный ферментированный чай, нередко с экстрактом клейкого риса. После сушки чай дробится на мелкие комочки. В последние годы интерес к такому виду чая вырос. При этом качество изготавливаемого продукта может разниться, от отличного до весьма посредственного. Многие магазины, видя интерес к такому виду чая, продают не всегда качественный с точки зрения вкуса, товар. Если вы решите приобщиться к миллионам китайцев, прежде чем покупать большое количество, начните с небольшой, пробной партии.
Третий лидер летнего рынка 2020 года – это свежеизготовленный чай. Это на самом деле оправдано, поскольку после весеннего сбора к большой летней распродаже многие производители уже успевают изготовить свежий шэн, который можно успеть купить со скидкой. В дальнейшем стоимость чая будет только расти, а его количество уменьшаться.